Проектирование АЗС, АГЗС. Разработка проектной документации. ООО"СПКФ"

Автозаправочные станции

Наша компания занимается подготовкой проектной и рабочей документации на все виды Автомобильных заправочных станций. ООО «СПКФ» предлагает свои услуги по проектированию АЗС.

Автомобильная заправочная станция представляет собой совокупность сооружений, построенных в придорожной области, с целью обеспечения топливом транспортных средств.

Для проектирования автомобильной заправочной станции необходимо установить местность ее расположения, типологию конструкции и функционал.

Проектная документация. Автозаправочная станция.

АЗС разделяют по видам топлива, которое и служит в качестве заправочного материала для транспортных средств, по местонахождению или типам местности, в котором АЗС располагается, по непосредственному назначению, по типу конструкции, и по размещению резервуаров.

Автолюбителям не придется объяснять, что от типа топлива напрямую зависит, будет ли это АГЗС, АГНКС, КАЗС или же просто АЗС. По местонахождению АЗС делится на городские, сельские, дорожные и гаражные. По назначению автомобильные заправочные станции классифицируются на общие и специальные. Тип конструкций у АЗС бывает блочные, модульные, передвижные и контейнерные. А по размещению резервуаров автомобильные заправочные станции подразделяются на надземные и подземные.

Необходимо помнить, что для разработки проектной документации необходимо знать план предполагаемой местности ее размещения, для того, чтобы выполнить все нормы техники пожарной безопасности, например, не располагать АЗС на территории больниц, детских садов, школ или общественных сооружений. Также важным пунктом при создании рабочей и проектной документации на автомобильные заправочные станции становится требования к размещению АЗС. Основные положения в своде принятых мер: первое – это расположение АЗС с подветренной стороны, ветров преобладающего направления по отношению к конструкциям и зданиям. Второе – это обязательный момент, при котором планировка местности должна исключать размещение АЗС на путепроводах и плавсредствах, а также не должно допускаться растекание аварийного пролива топлива за пределы отведенной территории. И третье положение – это необходимое присутствие в строении пологих повышенных участков высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, благодаря которым экосистема не нарушается нефтепродуктами.